Главная » Новости » Английский язык 4 класс

Английский язык 4 класс

Английский  язык по теме:

«Домашние дела. What do you do to help your family?»

 

Учитель: Храмцова Наталья Ивановна.

Основные задачи урока:

1. Развивать умение и навыки устной речи:

— учить рассказывать о своих домашних обязанностях.

2. Развивать умения в чтении:

— работать над техникой чтения вслух.

3. Повторить неправильные глаголы.

Новые словосочетания:

— to make one’s bed, to lay table, to do washing up, to answer the phone calls, to clean room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike.

Дополнительные пособия: аудиодиск «Enjoy English 4», компьютер, проектор, раздаточные карточки «восстанови текст», картинки по теме «домашние обязанности».

Ход урока.

1. Организационный момент.

—         Good morning children!

—         Good morning, N.I.

—         I am very glad to see you today.

—         We are glad to see you to!

—         It’s time to say “hello” (рифмовка )

—         Well done, Sit down, please!

—         What date is today?

—         Today is the 16th of February.

—         What day of week is today?

—         Today is Tuesday.

—          What was your homework?

—         Ex.3, p.125 (69) Письменно p. 112(56) правило.

—         let’s check your home work.

Учащиеся зачитывают составленные дома предложения. На слайдах правильные варианты предложений.(слайд 1 проверка домашнего задания).

2.     Фонетическая разминка.  

Сегодня мы с вами поговорим о ваших домашних обязанностях.

Прослушайте стихотворение и догадайтесь о его значении, глядя на картинки.

(аудиозапись Enjoy English 4, unit 7, Ex.27)(слайд 2 стихотворение)

Стихотворение  «one busy housewife»

One busy housewife to sweep up the floor.

Two busy housewives to polish the door.

Three busy housewives to wash all the socks.

Four busy housewives to wind up the clocks.

Five busy housewives to cook dinner too.

Six busy housewives with nothing left to do.

Учащиеся слушают аудиозапись и стараются понять стихотворение, опираясь на картинки. Зачитывают строки, которые соответствуют номерам картинок.

3. Развитие умений говорения. Введение новой лексики по теме «Домашние обязанности».  

— And now open your textbooks at p. 57(113), section 2. Let’s read the name of section 2 . Look at the picture Ex 2. Read the task please. Listen to me and repeat after me new words. Попробуйте догадаться о значении этих выражений.

Учащиеся читают хором после учителя и пробуют догадаться о значении новых слов и выражений.

— And now, say please What Ted does at home.

учащиеся рассказывают о том, что делает Тед  дома. После учитель узнает, как помогают дети дома, используя новые слова и выражения.

— do you do the washing up? Do you make your bed? Do you clean your room?

— Please, tell me what do like to do?

4. Активизация новой лексики по теме «домашние обязанности «в речи.

— say who in your family: (слайд 3домашние обязанности)

Goes shopping, Make your bed, lays the table, answers phones calls, makes cakes, cleans the rooms, feeds the pets, waters the flowers, repairs the bike, cooks breakfast and lunch, does the washing up/

Example: My mother cooks breakfast. I water the flowers.

5.  Электронная физминутка для глаз «звездочет».

6.Активизация неправильных глаголов в речи. ( слайд 4 неправильные глаголы.)

Wash-washed                                                                            do-did

Help- helped                                                                              go — went

Repair – repaired                                                                      make — made

Clean – cleaned                                                                         lay — laid

Answer – answered                                                                  feed – fed

Water – watered                                                                      say — said

Cook – cooked                                                                           take- took

Дети слушают и повторяют за диктором. Читают сам-но.

Game “mime and guess!”

Один ученик показывает, что делал вчера, остальные должны догадаться и сказать:

— you fed your cat yesterday. На слайдах список неправильных глаголов , на доске иллюстрации  по теме «домашние обязанности»

(слайд 5.Найди пару. Назвать первую и вторую форму глаголов )

 7. Подведение итогов.

Thank you for a good work. Open your diaries and write down your homework.

Homework: p. 70(126) Ex.6, p.57(113) выучить первые 6 выражений.

Презентация “What do you do to help your family?”

Написать ответ

Thanks: Evesound