Главная » Новости » Давайте поспорим.

Давайте поспорим.

Вот и подходит к концу интеллектуальный марафон по окружающему миру. Одним из интереснейших (а к слову говоря, и новых) мероприятий, стали дебаты, которые прошли 17 марта в нашей школе. Как и предыдущие мероприятия, дебаты были посвящены правильному питанию и получили название «Здоровое питание – здоровые дети». В дебатах приняли участие ученики 3-4 классов. За 2 недели, каждый класс получил информацию о правилах проведения дебатов и темы, на которые им предстояло «поспорить». Организаторами мероприятия были заранее выбраны следующие темы «Рыба», «Яйца», «Шоколад» и «Чипсы». Каждый класс готовил информацию, как о положительной стороне каждого продукта, так и искал отрицательные аргументы о каждом из них. Следил за регламентом дебатов и соблюдением всех правил – таимкипер, в роли которого выступил классный руководитель 3 А класса.

В первой игре встретились команды 4 А и 4 Б классов. По правилам игры, командам давалось время на подготовку (3 минуты) и открывали игру спикеры, которые отстаивали положительную точку зрения. По результатам жеребьевки, командой утверждения стали ученики 4 А класса (они и начинали). Ребята по очереди приводили аргументы, доказывали свою точку зрения. Обе команды были на высоте, но, как и в любой игре, были те, кто справился лучше. В первой игре более убедительными стали учащиеся 4 А класса. Во второй игре встретились ученики 3 классов, которые дискутировали на тему «Польза и вред…чипсов». Было очень интересно слушать ребят, которые так и сыпали аргументами, как о пользе этого продукта, так и о его отрицательных качествах. Казался бы вероятным тот факт, что чипсы, это вредные продукты…. Однако, ребята 3 Б класса, убедили и доказали сегодня обратное. Они привели большое количество аргументов о пользе этого продукта (вы только не подумайте, что речь шла обо всех чипсах). Самые полезные – это фруктовые и овощные чипсы. Советуем попробовать!

Ну а в финальной игре встретились команды — лидеры – 4 А и 3 Б классов. Итоговой темой дебатов стал «Шоколад». Обе команды шли на равных (как оказалось, у этого продукта есть много минусов и плюсов). Но более убедительными стали ребята из 4 А класса, которые сумели убедить присутствующих, что шоколад не самый полезный продукт.

В завершении мероприятия каждый класс получил грамоту за активное участие в дебатах и небольшой сладкий приз. Но, а самое главное, ребята научились отстаивать свою точку зрения при помощи аргументов и доводов, а также внимательно слушать своих оппонентов.

 

Написать ответ

Thanks: Evesound