Главная » Новости » День самоуправления удался!!!

День самоуправления удался!!!

5 октября в нашей школе отмечался День учителя. По традиции в этот день проходит День самоуправления. Роли учителей играют ученики четвертых классов. Они давали различные уроки в первых, вторых, третьих классах. Подготовка к урокам была непростой: заранее у учителей школы получили планы уроков. Несколько дней новые учителя готовились: учили конспекты, рисовали, клеили, вырезали, а Елизавета Коновалова и Анна Широкова даже подготовили презентацию к уроку литературного чтения. Новые учителя волновались, поэтому пришли в школу пораньше, всё готовили и повторяли, получали последние консультации. Уроки прошли успешно. Многим очень понравилось быть педагогами, но все подметили, что проводить уроки интересно, но нелегко. Некоторые четвероклассники после окончания школы захотели выбрать профессию учителя. Вот что они сами об этом пишут.

Ну вот и наступил День самоуправления! Мы с Настей были учителями в 1 Б классе. Вели урок чтения. В самом начале мы представились. А затем повторили буквы на ленте памяти. После повторения мы задавали вопросы. Ребята хоть ещё маленькие, но уже тянули руки и отвечали правильно. Поработав немного на уроке, мы решили сделать физминутку, чтобы дети отдохнули. После отдыха мы открыли азбуки и делали интересные задания. Мы спросили у ребят, знают ли они эту сказку «Курочка Ряба». Ребята ответили, что знают и пересказали её нам. Мы с удовольствием послушали ребят и показали им картинки.
Нам очень понравилось вести урок потому, что ребята хорошо отвечали и слушали нас.
Крисько Анна.

В нашей школе пятого октября был день самоуправления. Все четвероклассники вели уроки у других детей.
Я с моей подругой Лизой вели чтение у 3 Б класса. Мы зашли в кабинет и приготовились к уроку. Прозвенел звонок. Дети зашли в класс, они поздоровались с нами. Я их посадила. Мы приступили к изучению нового раздела в учебнике. Лиза попросила одного из учеников прочитать, как называется новый раздел учебника. Мы с ребятами приступили к новому для них произведению «Весенняя гроза». Я показала им образец чтения. После Лиза провела физминутку. Когда они закончили, я ещё раз прочитала стихотворение и задала вопросы по нему. Когда мы закончили, оставалось несколько минут до конца урока, и мы послушали чтение некоторых ребят на отметку. Прозвенел звонок, ребята записали домашнее задание и пошли домой.
Мне понравилось проводить урок.
Широкова Анна.

Как я была учителем.
Прозвенел звонок на перемену, радостные первоклассники пошли в столовую. Я и Настя зашли в класс, начали готовиться к уроку. Мы волновались и боялись. И вдруг прозвенел звонок на урок. Все зашли и начали готовиться к уроку.
Мы поздоровались с учениками и посадили их. Мы начали рассказывать тему урока. Мы решали примеры и считали до 10. Сделали физминутку, прозвенел звонок с урока.
Мне понравилось быть учителем.
Федюкова Дарья.

Было пятое октября. День Учителя. День самоуправления.
Я вёл «Математику и конструирование» у второго Б класса. Я взял красную ручку, тетрадь, наклейки и модель метра и план урока. Урок был хорош. Все старались, но не у всех получалось. Я сначала был в растерянности, но слава богу, рядом был их учитель. Потом я освоился. Я работал в 5 кабинете на первом этаже. Мне было весело, страшно, холодно и чесалась спина.
Мне понравилось вести урок, потому что было интересно. Вот такая история вышла.
Чадов Данил.

«Мой первый урок»
Пятого октября в День Учителя я провела урок русского языка у 3 Б класса.
Он прошёл на отлично. Все дети хорошо работали. Они поднимали руки и отвечали на мои вопросы. Много ребят хорошо читали задания. Они работали на листочках и писали всё, что я говорила. Листочки с работами ребята сдавали мне, а я их проверяла. Я рада, потому что не было плохих отметок. Все старались и получили хорошие оценки. Детям понравилось, как я провела урок, а мне понравилось, как они работали.
Все поняли тему. 3 Б класс хорошие ученики.
Ученица 4 класса Б Котина Милена.

Как я провела урок.
Пятого октября я вела урок русского языка у второго класса. Я волновалась и немного боялась. В начале урока была словарная работа. Каждому варианту нужно было выписать свои слова. После этого задания мы начали работу по теме урока. Для начала мы вспомнили тему предыдущего урока, а потом стали выполнять работу по учебнику. Ребятам нужно было разделить слова на группы и записать. После работы по учебнику, все стали работать в парах. Мы закрепили тему и тут… Прозвенел звонок! Я записала на доске домашнее задание и урок был окончен !
Урок прошёл хорошо. Мы всё успели. Вести урок мне понравилось.
Кочергина Лина.

Быть учителем очень сложно. Я вела математику у ребят 3 «Б» класса вместе с Ивановым Серёжей и Карачёвым Денисом. Мы изучали тему «Конструирование треугольников». Сначала дети называли меня Катей, а потом Екатериной Евгеньевной.
Мы находили периметр треугольника в миллиметрах, а потом в сантиметрах. Все смеялись и веселились.
Мне понравилось быть учителем, хоть и сложно. В конце урока я проверяла листочки с работами и ставила оценки в дневник.
Наш урок всем понравился.
Щеблыкина Екатерина. 4 класс Б.

Пятого октября был праздник «День Учителя». В этот день все ученики четвёртых классов вели уроки у младших классов.
Я со Стёпой вёл урок физкультуры в третьем «В» классе. Мы пришли в школу в 8 часов утра, переоделись в спортивные костюмы и начали готовиться к уроку. Прозвенел звонок, мы пошли в класс за учениками и отвели в спортивный зал. Учитель этого класса наблюдал за уроком. Первым начал вести урок Стёпа, а потом я. Ребята хорошо выполняли наши задания: бегали, прыгали и резвились. К концу урока мы выставили всем хорошие отметки.
Мне понравилось вести урок физкультуры, так как я почувствовал себя настоящим учителем.
Кистерев Ярослав. 4 Б класс

Написать ответ

Thanks: Evesound