Сочинения учеников 4 класса «Б».
Пятого октября в нашей школе проводили день самоуправления. Я проводила уроки русского языка во 2 «Б» и 4 «В» классах.
Во 2 «Б» на уроке был словарный диктант, работа по учебнику, чистописание.
А в 4 «В» мы изучали новую тему «Прямая речь». Ученики работали по карточкам, записывали предложения, читали правила, проходили тест.
После всего я собрала листочки и дома проводила работу над ошибками. Я проверяла листочки и карточки, а в понедельник раздала всем ребятам их работы.
Мне очень понравилось проводить уроки.
Браун Дарья.
Я учил 3 «Б» класс. Они были послушные. Я запинался, но потом выправлялся. Я очень боялся. Сначала проверял домашнюю работу, затем провёл весь урок сам.
Маша вела у нас урок чтения. Она была строгой и хорошей. Мария Викторовна проверяла как мы выучили отрывок из сказки.
Ещё я проводил урок музыки с Даниилом. Мы показывали им презентацию. Мы рассказывали об операх.
Мне понравилось быть учителем.
Кутёнких Степан.
5 октября 2012года я был учителем по изо. Я стеснялся у доски рисовать свой рисунок. Но у меня были очень хорошие ученики – Саша Бойко, Вика Бугай, Настя Фролова. У них были оценки 5, а у Саши 5+, она очень хорошо рисовала ветку винограда.
Меня по чтению учила Мудрик Мария. Она очень хорошо нас учила. А Лёша Глянцев и Лера Сухаревская вели у нас урок русского языка. Очень было прикольно. Мне понравился день самоуправления.
Емельянцев Виталий.
Я была учителем по русскому языку в 4 «Б классе». Я начинала с чистописания. Я и второй учитель раздавали ученикам карточки. Потом моих учеников я вызывала к доске, чтобы они писали словарные слова. Потом мы перешли к новой теме. Мы читали правило и собирали листочки на проверку. Мне было немного страшно.
В этот день мне понравился учитель по изо Виталина Витальевна. Мы на уроке рисовали ветку дуба, ветку клёна, ветку винограда. Мне Виталина Витальевна поставила за виноград – 5, за дуб – 5, за клён – 4.
И ещё мне очень понравился урок физкультуры. Его провели Егор Дмитриевич и Егор Александрович.
Сухаревская Валерия.
Пятого октября был День Учителя. Наши учителя разрешили нам провести урок русского языка в 3 «Б» классе. Когда прозвенел звонок, ребята встали у своих парт. Я и Настя Фролова познакомились с ребятами. В самом начале урока мы никак не могли освоиться. Но когда спросили по первому вопросу и они ответили, то мы поняли, что бояться не надо. Затем ребята работали самостоятельно, но кое-что не понимали и мы многое им рассказывали. Прозвенел звонок и нам пришлось прощаться с ребятами. Мы собрали листочки, на которых они писали самостоятельную работу. Молодцы ребята!
Я никогда не забуду этот день!
Бугай Виктория.
Я был учителем у 2 «Б». Я проводил технологию. Мне понравился весь урок. Мы с Викой сначала волновались, но потом нам понравилось. Мы делали ковёр из листьев, помогая детям и получилось очень красиво. Дети были непослушными, но я не забирал дневники, потому что они были малы. Урок кончился хорошо, учитель похвалил нас с Викой.
Алексахин Кирилл.
5 октября был День Учителя. Это был День Самоуправления. Уроки вели все 4-е классы. Я с Кириллом вела во 2 «Б» технологию. Тема была – аппликация «Листопад». Начали дети вырезать листья, мы с Кириллом помогали им. Дети вырезали листья и наклеивали на большой лист бумаги на доске. Потом дети убрали свои места и сели. Мы провели физминутку. Дети присели. Я с Кириллом начали задавать вопросы.
Мне понравилось вести уроки. Дети постарались. Молодцы.
Дёмина Вика.
Урок начался хорошо. Все построились как надо. Мы поздоровались и они пошли по залу. Сначала я им говорил: «На носочках, руки вверх и т.д.». Они пошли как всегда. А потом я им сказал: « Руки на пояс, руки на вниз, на пятках и пошли». А Егор Пащенко сказал: « По свистку поворот и побежали». Сделали зарядку, поиграли.
Орехов Егор.
В пятницу у нас был день самоуправления. Мы готовились к нашим первым урокам. Я вела математику и чтение. Чтение я вела у своего класса. Вот было классно!
Математику я вела у второго Б класса. Там учится мой друг. Чтение я вела одна, а математику с Колей Козговым. Мы учили их решать задачи и находить неизвестное уменьшаемое и вычитаемое. Было очень сложно, никак не находили с ними общий язык. А чтение было вести просто, у своих же! Я спрашивала отрывок из сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях. Всем хотела 2 понаставить, ну нет, все хорошо рассказали, ну, почти все. А сама забыла выучить, вот как смешно получилось.
Вобщем, хороший день, самоуправления!!!
Мудрик Мария.
Я и Вика вели урок русского языка. Было очень страшно, когда мы задавали вопросы. Дети все поднимали руки, чтоб ответить. Мы не знали кого спросить. Вика и я были как настоящие учителя. Мне очень понравилось.
Урок чтения вела Маша, Мария Викторовна. Она была такой строгой. Галина Сергеевна никогда нас так не ругала. Конец.
Фролова Настя.
Прошло три урока, и я стала учителем по чтению. Вот прозвенел звонок, я начала урок. Дети читали по цепочке и на оценку.Пока они читали, я записала домашнее задание. Я помогала детям найти где читать. Мне было интересно слушать, как они читали. Некоторые дети читали сказку очень хорошо, а некоторые не очень. Но мне всё-таки понравилось. Вот прозвенел звонок, и я отпустила детей. Я бы ещё хотела проводить уроки чтения.
Кибирева Дарья.
Я вёл урок изо у 4 б класса. Я рисовал лист клёна. Больше всего не получалось у Кирилла. Я думал, что у меня не получится нарисовать лист клёна. Потом я ходил по рядам, смотрел, как дети рисуют. Оставалось 5 минут, я и не заметил как прошёл урок. Потом я пошёл по ряду ставить оценки. Всем поставил 5, а Дашу я пожалел , поставил ей 5+, потому что у неё был очень красивый рисунок.
Андреев Валерий.
Я пришёл в школу, а у меня был третий урок. Я вёл музыку. Мы с ребятами разговаривали о Михаиле Александровиче Глинке. Когда у меня прошёл один урок, тогда меня попросили провести ещё один урок в другом классе.
Осокин Данил.
Мы с Машей вели урок математики. Мы пришли рано утром, написали на доске примеры. Когда прозвенел звонок, Деи зашли в класс. Мы познакомились И начали урок с устного счёта, потом мы увеличивали числа на 6 и уменьшали на один. Потом работали с числами по учебнику, решали примеры и задачи. Когда прозвенел звонок на перемену, мы записали домашнее задание. Нам ученики сдали листы, на которых они писали. Мы попрощались и ушли домой.
Мне очень понравилось быть учителем .
Козгов Николай.
Я учил 4 класс Б по русскому языку. Мне очень понравилось, когда я их учил. Они меня внимательно слушали и все отвечали. Они сидели хорошо. Мне
Глянцев Алексей.
Настал праздник – День Учителя. Мы четвероклассники были учителями и учили вторые и третьи классы.
Я и Даша Кибирева вели чтение у 3Д класса. Сначала я немного боялся, волновался, сомневался. Прозвенел звонок на 4-ый урок и мы пошли в 5 кабинет. Там даже были мои друзья и знакомые. Весь класс вёл себя хорошо, не баловался. И отвечали почти все и правильно. И вскоре я даже перестал нервничать. Урок мы провели отлично. Мне даже понравилось быть учителем.
Абраменко Даниил.
Маша вела урок особенно хорошо. Маша – это моя одноклассница, она на уроке вела себя как настоящий учитель. Всё объясняла, поправляла, слушала. Ой, чуть не забыл! Почему же она вела урок, ведь она же в 4-ом классе вместе со мной. Да потому, что 5 октября был день самоуправления! Она вела урок чтения. И слушала у нас у всех стихотворение (отрывок) из сказки А.С.Пушкина под названием: «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Мне она поставила за отрывок 5+ !!!
Конец !!!!!
Ильин Михаил.