Главная » Новости » Как я был учителем…..

Как я был учителем…..

Как я была учителем.
Все началось с того, что наш учитель, Оксана Валериевна, выбрала тех, кто будет вести уроки в младших классах. Я с Дашей, должны были провести чтение у первоклашек. Нам выдали план урока.
5 октября, в День учителя, мы собрались в спортзале на линейку. Директор школы, Журавская Марина Владимировна, поздравила учителей с праздником и попросила выйти тех ребят, которые будут вести уроки. Нас оказалось много. После этого все разошлись по местам.
Урок чтения был первым. Я сильно волновалась и от этого все забывала. Все-таки я справилась со своим волнением и рассказала детям о букве «Н», потом меня сменила Даша. Я вздохнула с облегчением.
После урока, мы с Дашей делились впечатлениями. Я сказала, что было весело, а Даша сказала, что было очень страшно. Когда дома я рассказывала маме о Дне учителя, то призналась, что провести урок – это все равно, что сходить на войну.

Лопатина Варвара.

Я — учитель!
Когда я был учителем, я чуть- чуть волновался. Потому что это было как выступление. Быть учителем сложно. Но зато не надо было делать задания на уроке. Поэтому мне понравилось быть учителем. На уроке я подходил к тем, кому нужна была помощь. А когда ребята поднимали руку, я проверял все ли они правильно сделали. В конце урока все сдали тетради. После этого я их проверял. Потом я начал выставлять отметки за урок.

Ипатов Константин.

Как я был учителем
Каждый день, приходя в школу, я ни разу не задумывался, сколько учителю нужно терпения, знаний и любви. И вот мне предложили 5 октября провести урок технологии в 3 классе.
Несколько дней я переживал, что у меня нет конспекта, потом я его внимательно изучал, подготовил шаблоны. Ребят я знал, но подойдя к классу, я остановился и никак не мог успокоить дрожь и волнение. Наконец я осмелился и вошел. На меня смотрели глаза детей, кто-то с улыбкой, кто-то с любопытством, кто-то с иронией. Урок прошел, я думаю, не плохо. Ребята справились с заданием. И только у одного мальчика не получалось, в начале урока он бурно выражал свои эмоции. Я объяснял, помогал, но работа не пошла так, как я хотел и пытался сделать. К концу урока мы все-таки справились.
Когда я успокоился и мысленно разобрал урок, я понял, почему каждый учитель говорит: «А мои сегодня лучше всех!»

Чернышов Денис

Как я был учителем.
На день учителя я вел урок русского языка. Мы с одноклассником начали готовиться к уроку, оформили доску. Прозвенел звонок, мы начали. Вначале урока проверяли словарные слова. После словарного диктанта, ребятам надо было отгадать загадку. Они с ней справились без труда. Некоторые ученики работали у доски и отвечали на вопросы по теме «Имя существительное». Потом мы работали по учебнику самостоятельно, но у некоторых ребят в первом задании были затруднения. После урока мы забрали листочки у ребят и сели их проверять. Мне очень понравилось, но все- таки было трудно.
Афанасьев Руслан.

Как я был учителем.
Я был учителем русского языка. Вел урок у первого класса. Когда я зашел в класс, то сильно нервничал. Но когда мы с Лерой начали урок, то я сосредоточился. Мы с ребятами прописывали слоги. Дети старались и писали красиво. Быть учителем сложно. Я еще раз убедился, когда сам был вместо учителя. Учитель должен быть серьезным, терпеливым и ласковым. Мне очень было приятно, что у меня такой опыт. И я надеюсь, что я оправдал все надежды.
Агамалиев Искандар.

Я учу детей.
Я была на день самоуправления учителем русского языка. На перемене, я с Искандаром, пошли в кабинет 1 Б класса. Пока ребята были в столовой, мы готовили доску. Искандар записал число, а я начертила строки и записала слоги: на, но, ну, ны. Потом в класс пришли ребята в класс, и прозвенел звонок. Ребята начали шуметь. В класс вошла их учительница и прозвенела в волшебный бубен, сразу все успокоились. Мы представились ребятам, а потом начали делать пальчиковую гимнастику. После разминки ребята записывали на листочках слоги, которые записали на доске. Я с Искандаром ходили по классу, помогали ребятам писать слоги, которые у них не получались. Потом мы собрали листочки и пошли в класс, проверять работы. Мне понравился этот день, он запомнится на всю жизнь.

Балфинова Валерия.

Как я вел урок русского языка.
На день учителя мы с Владом провели урок русского языка. Мне понравилось быть учителем. Вечером перед уроками я много раз читал конспект урока. А когда вел урок, то приходилось успокаивать одноклассников, потому что они шумели. Когда я сам провел урок, я понял, что быть учителем трудно.

Мазепин Илья.

Как я была учителем.
Я очень долго ждала этого дня. Дня учителя, дня самоуправления. В этот день мы четвероклассники проводили уроки в других классах.
Я в третьем классе проводила урок технологии. На перемене ребята шумели, но на уроке они притихли. Ребята делали открытки ко дню учителя. Я помогала ребятам, и все очень старались. У всех получилось красиво. И я поставила всем пятерки, четверки.
Мне очень понравилось быть учителем, потому что это интересно и увлекательно.

Куприенко Маргарита.

Как я был учителем.
В четверг пятого октября в школе праздновали день учителя. Ученикам нашего класса было предложено провести уроки в младших классах.
Я с другом, Куликовым Кириллом, решили провести урок русского языка в третьем классе. На перемене перед уроком мы вошли в кабинет третьего класса, чтобы подготовиться к уроку. Пока я писал на доске число и классная работа, Кирилл готовил конспект. Со звонком в класс вошли ученики. Урок начался с объяснения новой темы: «Фразеологизмы». Мы по очереди рассказывали о фразеологизмах, поглядывая в конспект. Для закрепления новой темы мы ученикам давали задания из учебника. Один мальчик выполнил задание у доски. В конце урока мы давали домашнее задание ученикам.
Нам понравилось вести урок в этот день.

Музыченко Андрей.

Как я была учителем.
Я с Ариной проводила урок письма в первом классе.
Там было интересно! Мы в первой части урока читали, выясняли тему и цель урока. Тема урока была «Строчная буква «н»». А цель урока — «научиться правильно писать строчную букву «н».
Затем мы работали в прописях. Все дети,стараясь, выводили элементы буквы «н» на физминутке мы прописывали эту букву в воздухе. В самом конце урока дети уже знали, как пишется буква, которую мы проходили. И потом первоклассники играли в игру «Учитель и ученик».
Урок был интересен! Жаль, что мы больше не будем нигде вести уроки. Если бы был шанс, я бы еще раз провела уроки. Настроение позитивное, все супер!

Копытько Карина.

Как я был учителем.
В прошлом году я представлял, как буду учителем в четвертом классе. Вот этот день настал. Я был учителем русского языка и физкультуры.
Учить русскому языку очень интересно и необычно. Можно проверить интеллект одноклассников и свой.
И теперь я понимаю, как трудно вести у нас уроки.
Мне очень понравилось учить одноклассников. Я узнал, какой это большой труд и огромная ответственность. Как сложно учителю, когда мы разговариваем, щелкаем ручками и отвлекаемся. Я хочу еще раз побывать учителем!

Лозовик Владислав.

Как я был учителем
День Учителя в нашей школе является днем самоуправления — это единственный праздник, где ты можешь стать учителем, но только для 4 классов. Я расскажу о том, как учителем был я. Все началось с выбора предмета, который будем преподавать. Я с Дашей проводил чтение в нашем классе.
Были уроки, которые преподавали другие дети, и это было необычно. Свой урок мы начали с проверки домашнего задания, за которое ставили оценки. На уроке мы читали «Сказку о мертвой царевне», но все прочитать не успели и поэтому задали дочитать дома. Так и прошел наш день самоуправления, мне очень понравилось быть учителем и ставить отметки.
Алехин Андрей

Написать ответ

Thanks: Evesound