Главная » Новости » «Семья и школа – партнёры в формировании духовно – нравственного развития личности»

«Семья и школа – партнёры в формировании духовно – нравственного развития личности»

29 марта 2013 года на базе нашей школы, состоялось районное родительское собрание на тему «Семья и школа – партнёры в формировании духовно – нравственного развития личности».

Пленарное заседание открыла Козленя Г.Г. и рассказала родителям о том, насколько важно духовно – нравственное развитии современных школьников. Через какую деятельность идёт формирование личности, и какие приёмы педагоги используют в своей работе – всё это  было предложено посмотреть на подготовленных педагогами МКОУ НОШ с. Ленинское открытых занятиях:  Валитовой О.И., Котовой Е.С., Пятковой О.Н. совместно с библиотекарем МКОУ СОШ с. Ленинское — Лихомановой М.Я.

Мастер – класс: «Духовно – нравственное развитие младшего школьника посредством изобразительного искусства» — учитель МКОУ НОШ с. Ленинское Валитова О.И.

Олеся Игоревна познакомила с различными техниками изобразительной деятельности, которые она применяет в своей работе во внеурочной деятельности. Эти техники были рекомендованы родителям для занятий с детьми в домашних условиях. После короткой лекции о техниках, Олеся Игоревна  предложила выполнить практическую работу в технике «гротаж». Все участники остались довольны и долго не расходились —  задавали вопросы, рассматривали подготовленные заранее работы учащихся и самого педагога.

Игра «Колесо истории» — библиотекарь МКОУ НОШ с. Ленинское Пяткова О.Н. совместно с библиотекарем МКОУ СОШ с. Ленинское — Лихомановой М.Я.

Мероприятие проходило в форме исторического Брейн – ринга, между участниками 4- х и 5 – х классов. В начале, с исторической справкой о выдающихся женщинах России,  выступили заранее подготовленные ученики. В результате полученной информации, участникам необходимо было определить о ком идёт речь. Далее следовали вопросы к командам о жизни этих женщин. Каждый вопрос имел свою стоимость: от 10 до 50 баллов, в зависимости от сложности. По итогам игры, с существенным преимуществом, победила команда 4-х классов. Четвероклассники были очень довольны своей победой: они узнали столько нового, была видна большая подготовка к мероприятию.

 

Занятие психологического кружка «Тропинка к своему Я» — педагог – психолог Котова Е.С.

«Какой Я? Какой Ты?» именно на эти два вопросы второклассники пытались найти ответ. На этом занятии ребятам предлагалось определить, какими качествами обладает каждый из ребят, и какими качествами обладают их товарищи в классе. Были использованы разные формы работы, а также творческое задание в конце занятия. Детям было предложено сделать» ожерелье» своего класса из настоящих бусин и рассказать, почему выбрали ту или иную бусину, какому человеку она принадлежит и какими качествами обладает этот человек. «Ожерелья» получились самыми разными, а дети с удовольствием забрали свои работы домой.

 

Всвоих отзывах все присутствующие родители отметили, что такая работа нужна и необходима в современной школе; что есть методы и техники, которыми можно привлечь и заинтересовать школьников в получении знаний. Подготовленные занятия были интересными, многое из того, что было показано, присутствующие гости решили применить и в своей работе.

 

Написать ответ

Thanks: Evesound