А вы знаете, что педагоги тоже учатся? В нашей школе — постоянно! Делятся своим педагогическим опытом, изучают новый технологии, повторяют традиционные методики обучения.
Вот и в первой четверти учебного года под руководством Ореховой Оксаны Валериевны началась работа методического объединения учителей начальных классов.
В рамках межсекционной работы прошел семинар по теме «Диктант как практический метод обучения. Классификация диктантов». На нем учителя ознакомились с теоретическим материалом и в групповой работе разработали дидактические материалы по использованию краеведческого материала в разных видах диктанта для каждой параллели начальной школы.
С 7 по 12 октября проведены открытые уроки: в 1 классе А, учитель Куничук К.Ю. , по теме «Написание изученных букв»; во 2 классе Б, учитель Стороженко И.В. «Синонимы и антонимы. Закрепление полученных знаний»; в 3 классе Б, учитель Орехова О.В. «Однокоренные слова. Обобщение и уточнение представлений об однокоренных (родственных) словах, о корне слова» и в 4 классе Б, учитель Федоренко А.А. «Состав слова. Однокоренные слова».
С целью проверить соблюдение единого орфографического режима во 2-4 классах запланирована взаимопроверка рабочих тетрадей по русскому языку.
Во время осенних каникул будет проведено методическое заседание по теме «Методы и приемы проведения разных видов диктантов на уроках русского языка в начальной школе. Самореализация учителя и обучающихся на уроках русского языка», которое будет состоять из двух частей: теоретической и практической. Во время теоретической части выступят учителя: Губанова М.В. с вопросом «Диктанты, их классификация, методика проведения диктантов»; Чадова Г.С. из опыта работы «Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе с использованием краеведческого материала». В практической части заслушают анализ проведенных уроков и самоанализ учителей, проводивших открытые уроки. Пройдет работа в группах по составлению фрагмента урока «Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка через использование разных видов диктантов (в том числе с использованием краеведческого материала).